государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Сегодня: 20.04.2024, четная неделя
 Положение о службе социально-педагогической работы   Скачать

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Светличная Татьяна Геннадьевна
Адрес Административный корпус, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:30 до 17:00
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Педагог-организатор Сырова Анна Сергеевна
Адрес Административный корпус, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:30 до 17:00
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Педагог-психолог Васильева Юлия Викторовна
Адрес Машиностроительное отделение, пр. Карла Маркса, 158, каб. 42а 
Технологическое отделение, Сталеваров, 13, каб. 36
Телефон 8 (3519) 580-338
8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
  Педагог-психолог Ионова Юлия Алексеевна
Адрес Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальный педагог Горылева Наталья Николаевна
Адрес Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Социальный педагог Елистратова Светлана Николаевна
Адрес Отделение общеобразовательных дисциплин ПК, пр. Карла Маркса, 127, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Социальный педагог Ищенко Татьяна Валеевна
Адрес Технологическое отделение ПК, ул. Сталеваров, 13, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Социальный педагог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Васюкова Анна Валерьевна
Адрес Технологическое отделение ПК, ул. Сталеваров, 13, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Социальный педагог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Зайцева Марина Валеевна
Адрес Машиностроительное отделение ПК, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Социальный педагог Яценко Дарья Владимировна
Адрес Машиностроительное отделение ПК, пр. Карла Маркса, 158, 1 этаж
Телефон 8 (3519) 580-338
График работы Пн-Пт с 8:00 до 15:40
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 Воспитательная работа в колледже строится по направлениям:

  • Профессионально-ориентирующее направление воспитательной работы
  • Гражданско-патриотическое направление воспитательной работы
  • Экологическое направление воспитательной работы
  • Культурно-творческое направление воспитательной работы
  • Спортивное и здоровьесберегающее направление воспитательной работы
  • Бизнес-ориентирующее направление воспитательной работы

Основная цель воспитательной работы в колледже - создание условий для развития личности, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде

Направления деятельности:

I  Профессионально-ориентирующее направление воспитательной работы

  • способствовать эффективному развитию учебной и профессиональной мотивации обучающихся;
  • формировать и развивать критическое и креативное мышление обучающихся;
  • содействовать профессиональному становлению и развитию молодого человека в аспекте достижения удовлетворенности результатами своего труда и обеспечения социального статуса и достойного уровня жизни;
  • оказывать помощь в построении индивидуальных образовательных маршрутов, в проектировании профессиональной карьеры обучающихся;
  • воспитывать у обучающихся ценностное отношение к трудовой деятельности, желание к регулярному качественному выполнению трудовых действий;
  • формировать у обучающихся уважение к людям труда;
  • формировать у обучающихся профессиональную культуру и этику профессионального  общения;
  • знакомить обучающихся с профессиональным опытом и традициями в сфере получаемой профессии, специальности;
  • развивать лидерские качества;
  • развивать способность работать в коллективе и команде;
  • оказывать обучающимся помощь в самопознании, самовоспитании, самореализации, самоопределении, освоении социальных и профессиональных компетенций;
  • исследовать индивидуально-психологические особенности личности и профессионально-важные качества обучающихся;
  • развивать комфортные социально-психологические условия, способствующие развитию личности  и поддержанию психического и психологического здоровья, формированию общечеловеческих и профессиональных компетенций обучающихся.

II   Гражданско-патриотическое направление воспитательной работы

  • формировать духовно-нравственные ценности обучающихся;
  • развивать гражданственность и патриотизм;
  • формировать уважительное отношение к достижениям старшего поколения, чувство национальной гордости за роль своего народа и страны в развитии мировой истории, чувство патриотизма к малой Родине;
  • формировать основы толерантного сознания и установки на уважение к традициям, принадлежности, верованиям и устоям других людей;
  • формировать глубокое понимание гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, уважение к государственным устоям России, ее суверенитету, независимости и целостности;
  • формировать основы национального самосознания и готовности к самореализации на благо общества, во имя интересов государства и его граждан;
  • пропагандировать крепкую здоровую семью, семейные ценности;
  • формировать культуру правовых отношений, стремление к соблюдению законодательных норм;
  • формировать позитивный образ Вооруженных Сил Российской Федерации, готовность к выполнению воинского долга;
  • развивать лидерские качества;
  • развивать способность работать в коллективе и команде;
  • развивать студенческое самоуправление, взаимодействовать с общественными, молодежными организациями, объединениями;
  • развивать мотивацию к активному и ответственному участию обучающихся в общественной жизни колледжа;
  • развивать волонтерское движение, пропагандировать идеи добровольческого труда на благо общества;
  • привлекать обучающихся к решению социально значимых проблем;
  • принимать меры общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;
  • развивать у обучающихся умение противостоять идеологии экстремизма, терроризма, способность противостоять внешним и внутренним вызовам;
  • формировать стратегии совладающего и противостоящего поведения у обучающихся.

III   Экологическое направление воспитательной работы

  • формировать экологическое сознание, естественно-научные знания, экологическую компетентность;
  • повышать уровень осведомленности об экологических проблемах современности и пути их разрешения;
  • развивать умения, навыки и опыт применения экологических знаний в практике взаимодействия с окружающим миром;
  • формировать у обучающихся активную созидательную личностную позицию в экологической деятельности, готовность к самостоятельным продуктивным решениям в ситуациях нравственно-экологического выбора;
  • углублять знания нормативно правовых документов, обеспечивающих конституционные права граждан на благоприятную окружающую среду;
  • развивать практические умения по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности;
  • развивать стремления к активной деятельности по охране окружающей среды;
  • формировать умения прогнозировать, анализировать и оценивать последствия деятельности человека для окружающей среды;
  • формировать собственную позицию  по отношению  к глобальным экологическим проблемам и путям их решения;
  • развивать лидерские качества;
  • развивать способность работать в коллективе и команде.

IV   Культурно-творческое направление воспитательной работы

  • формировать общую культуру обучающихся;
  • приобщать обучающихся к культурным ценностям, литературному и историческому наследию, творчеству в области поэзии, прозы, изобразительного искусства, музыки;
  • выявлять и развивать творческие способности, интересы и таланты обучающихся, приобщать их к коллективному творчеству в рамках дополнительного образования и продуктивной досуговой деятельности;
  • формировать компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность);
  • создавать новые и развивать функционирующие студенческие творческие объединения;
  • развивать творческие связи и культурное взаимодействие с учреждениями культуры города;
  • исследовать и развивать лидерские качества и способности;
  • исследовать и развивать творческие, коммуникативные и организаторские способности обучающихся;
  • развивать умения ориентироваться в мире, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе;
  • развивать способность работать в коллективе и команде;
  • сохранять и приумножать культурные традиции колледжа.

V   Спортивное и здоровьесберегающее направление воспитательной работы

  • формировать установку на соблюдение принятых в обществе правил и норм профилактики и сохранения здоровья – соматического, физического, психологического, духовно-нравственного, социального;
  • сформировать ценностное отношение к сохранению и укреплению здоровья;
  • проявлять социальную активность в общественной жизни и профессиональной деятельности по профилактике и сохранению здоровья;
  • сформировать у обучающихся стратегию поведения и личностные ресурсы, препятствующие употреблению алкоголя, наркотических средств, никотиносодержащих и  психоактивных веществ;
  • принимать активное участие в спортивных мероприятиях, секциях, позволяющих поддерживать, укреплять собственное здоровье и осуществлять профилактические меры;
  • прививать ценности культуры здоровья и здорового образа жизни в собственной семье и воспитании детей, при осуществлении профессиональной деятельности;
  • вовлекать обучающихся в социальную практику в сфере физической культуры и массового спорта;
  • привлекать обучающихся в качестве волонтеров по популяризации здорового образа жизни;
  • развивать лидерские качества;
  • исследовать адаптационные способности обучающихся и формировать навыки контроля эмоций и поведения, коммуникативные навыки, навыки работы в команде;
  • исследовать особенности психологического климата в учебных группах колледжа и создавать условия комфортные для успешной самореализации;
  • создавать атмосферу доброжелательных отношений между преподавателями и студентами, благоприятного психологического климата в учебной группе;
  • формировать здоровьесберегающие стратегии поведения и противостояния влиянию современных тенденций в молодежной среде, неприятие асоциальных явлений и процессов;
  • профилактика суицидальной активности обучающихся посредством изучения и коррекции их психологических особенностей;
  • способствовать формированию собственной системы профилактики здоровья.

VI   Бизнес-ориентирующее направление воспитательной работы

  • формировать у обучающихся предпринимательскую культуру и грамотность;
  • формировать понимание социальной значимости и ответственности бизнеса;
  • формировать у обучающихся готовность к предпринимательской деятельности, обеспечивающую им профессиональную мобильность и конкурентноспособность в новых экономических условиях;
  • повысить информированность по вопросам финансовой грамотности обучающихся;
  • поддерживать студенческие бизнес-проекты и инициативы;
  • развивать лидерские качества;
  • развивать способность работать в коллективе и команде;
  •   исследовать предпринимательские намерения обучающихся;
  •   способствовать формированию предпринимательской позиции;
  • способствовать развитию личности обучающихся, способной смело разрабатывать собственные стратегии поведения, самостоятельно и нетрадиционно мыслить, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность перед собой и обществом;
  • научить обучающихся целеполаганию и определению жизненных задач, помочь в осмыслении своих желаний и намерений; развить умение организовывать своё жизненное пространство и создавать условия для формирования позиции активного преобразователя своей жизни и окружающей действительности;
  • повысить у обучающихся уверенность в себе и в своих способностях;
  • развивать навыки ведения деловых встреч, переговоров и публичных выступлений.
Программа воспитания и социализации на 2021-2025 гг. Скачать
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 гг. Скачать
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 гг. Скачать
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 гг. Скачать
Отчет о реализации программы воспитания 2021 г.  Скачать
Отчет о реализации программы воспитания 2022 г.  Скачать
Отчет о реализации программы воспитания 2022-2023 г.  Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 3 кв. 2022 г.  Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 4 кв. 2022 г.  Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 1 кв. 2023 г. Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 2 кв. 2023 г. Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 3 кв. 2023 г. Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 4 кв. 2023 г. Скачать
Отчет по реализации рабочей программы воспитания 1 кв. 2024 г. Скачать
Регламент воспитательной работы на 2022-2023 учебный год  Скачать
Регламент воспитательной работы на 2023-2024 учебный год  Скачать

График консультаций педагога-психолога для педагогических работников, студентов,
родителей (законных представителей) - Васильева Юлия Викторовна

Понедельник 8:00 - 15:42 Машиностроительное отделение (кабинет 42а)
Вторник Машиностроительное отделение (кабинет 42а)
Среда Нечетная неделя - Машиностроительное отделение (кабинет 42а)
Четная неделя- Технологическое отделение (кабинет 36а)
Четверг Технологическое отделение (кабинет 36а)
Пятница Технологическое отделение (кабинет 36а)

График консультаций педагога-психолога для педагогических работников, студентов, 
родителей (законных представителей) - Ионова Юлия Алексеевна

Понедельник-Пятница 8:30 - 15:42 Отделение общеобразовательных дисциплин (кабинет 23)

Основные направления деятельности педагога-психолога  Скачать
Занятия родительского университета  Скачать
Регламент работы психологической службы  Скачать
Соглашение о сотрудничестве  Скачать
Договора о сотрудничестве  Скачать